Реклама

Вопрос про ОАО "Спасскцемент" (ООО "ДВ-Цемент") (г. Владивосток)

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
RSS
Вопрос про ОАО "Спасскцемент" (ООО "ДВ-Цемент") (г. Владивосток)
 
Спасибо, Виктор Анатольевич, за развернутый и квалифицированный ответ. Не сочтите за излишнюю навязчивость, но не пришлось ли Вам, либо Вашим партнерам получать цемент от этой организации в текущем году? Интересует практика. Это не праздный вопрос. Наша компания заключила в этом году договора с Новоросцементом, Искитимцементом (их торговым домом), но поскольку объемы от этих двух заводов не достаточны и не во всех регионах устроили цены, было принято решение на Тюменский регион и ХМАО попробовать поработать с ДВ цементом. Из телефонного общения сложилось самое благоприятное отношение о компании и работающих в ней людях. Отвечают быстро, грамотно, квалифицированно, не вязнут в традиционных наших бюрократических формальностях. Документы передают, практически в режиме on-line. Поэтому было бы обидно столкнуться на практике с диаметрально-противоположной ситуацией и кроме того "потерять лицо" перед потребителями. Мы достаточно трепетно относимся к своей деловой репутации и доброму имени и не хотим вводить в заблуждение людей, которые нам доверяют и благодаря которым мы имеем возможность зарабатывать.
 
Похоже на рекламу gall центра ООО "ДВ-Цемент".
 
ДВ-Цемент не скупится на рекламу своей деловой репутации.
 
Уважаемая Ольга!
Поверьте мне, как человеку уже почти год работающему с ДВ-цементом, все что Вам сейчас говорят и обещают ДВ'шники это правда, но...только до начала сезона. Потом вы уже не будете оперативно получать документы, вас будут футболить от менеджера к менеджеру. Отгрузка будет затягиваться на достаточно большой период времени, а Вы будете получать плюхи от своих потребителей. Когда же вы зададите ДВ вопрос: А почему так долго и плохо грузят? Вам ответят, что проблемы с вагонами, проблемы с цементом, проблемы с тарированием цемента и т.д. и т.п.
То, что говорят, что якобы ДВ'шники в прошлом году плохо грузили только лишь потому, что не ожидали такого наплыва заявок это тоже, правда, но только от части. Почему ДВ не прекратил своевременно выставлять счета на вагоны? Почему они упорно продолжали вешать лапшу на уши потребителям, типа у них все в порядке, только вот грузиться не много долго? А крики на счет нехватки вагонов, наверняка, будут и в этом году.
А что касается искитима. Они Вас предупредили, что цемент будут давать только до апреля?
 
Уважаемый Менеджер,
конечно предупредили и мы к этому готовы, в конце концов биржу вроде бы не отменяют. Работали с ней в прошлом году, поработаем в этом. Просто есть необходимость и желание поработать с заводами напрямую или через их торговые дома. У наших клиентов достаточно четко сформированные потребности и отсутствие иллюзий по поводу реальной обстановки на цементном рынке. Что касается задержек отгрузок в сезон, главное чтобы были отгрузки и сроки задержек были разумными. Согласитесь, в крайнем случае с ДВ цемента можно будет потребовать возврата денег без риска того, что структура и люди в ней просто исчезнут, как это происходит нередко в нашем бизнесе.
 
Интересно как их выбить с завода? я по поводу денег.
 
Вернуть деньги конечно можно, но что вы получите в результате?
Заплатив деньги за вагон(ы) в прождали месяц, а потом выясняется что отгрузка произойдет еще недельки через две, а потом еще...
В итоге, замороженные деньги, потрепанные нервы и, что самое главное, существенная задержка отгрузки и недовольство клиентов.
На ДВ задержки в сезон очень не разумные... К сожалению...
В прошлом году ДВ отгружал в сроки до двух месяцев. Не всем конечно, но большинству.
Единственный выход, на мой взгляд, раскидывать объем по разным заводам, чтобы хоть часть да выгрузилась.
 
Я не отношусь к продающим и покупающим организациям. Наша компания занимается логистикой поставок. Я знаю ситуацию по прошлому году в ДВ Цементе потому, что обеспечивал почти 50% вагонного парка для погрузок цемента и клинкера со Спасскцемента. Так что ситуацию с погрузкой вагонов знаю практически по каждому дню. Сейчас руководит логистикой на ДВ Цементе Тарабаров Валерий Трофимович, который 18, по-моему, лет был начальником Владивостокского отделения ДВЖД. Самый авторитетный специалист в управлении ЖД транспортом на Дальнем Востоке. Поэтому я и написал, что в этом году таких "пробок" с погрузкой быть не должно.
Кстати, к ДВ Цементу и к поставкам вагонов для него в этом году я никакого отношения не имею, так что это не реклама. По крайней мере, денег за нее мне никто не предожил :-))
 
Добрый день, Виктор Анатольевич.
Если Вы владеете информацией по Гродеково, то прошу ответиь.
Я представляю транспортную компанию ООО "ТрансСибЭкспедиция" г.Пермь. Из Перми в Китай отправляется большое количество грузов. Все идет в вагонах РЖД. Собираемся отправлять груз в арендованных вагонах. Вопрос: занимаетесь ли вы погрузкой вагонов, можете ли загружать собственные вагоны в обратку или в близкое к нам направление. И если да, то как вам передовать вагоны после перегрузки на ст.Гродеково.
Если интересно, то хотелось бы обсудить условия.
Спасибо.
 
Какой там "мошный директор по логистики" Горячкин Михаил Анотольевич? Вы сним работали что бы так говорить? Я знаю -раздолбай он!
Вот вы постоянно звоните на ДВ-Цемент они вам таку сладкую песню поют.Все что вы хотите услышать.
Исчите более достоверные источники!
Вот например я сам лично в первый же день поломки знал что в октябре сломался Спасскцемет а на ДВ -Цементе три недели всем в уши лили что все прекрасно.
 
Обесчают они всем все что вы хотите улышать по поводу поставок цемента, а как доходит до реального дела друг на друга сылаются.
В самой компании бордак. Можете загнать им деньги а они будут вам говорить дней пять мы их не видим!
Вы по видимому не знаете что творилосьс августа по октябрь.Такая же ситуация ожидается с марта-апреля 2008.
Восток дело тонкое.
ДВ-Цемент не несет ни какой ответствености за не вовремя отгруженый товар, а просит 100% предоплату. Очень не надежный поставщик! Есть только 4-5 компании у кого там все на мози и то случается у них перебои.
Я лично добился от них работать по аккредитиву.

 
На сайте идет реклама, что у них в этом году все замечательно! Отгрузка чуть ли не в 3 дня! Оплатили. Ждем уже неделю.А что будет летом?
 
Тоже очень интересует вопрос со сроками на ДВ цементе.Хотим с ними работать,но пугает ситуация осени 2007г.
 
Работаем с ДВ. Сейчас срок отгрузки составляет 3-5 дней. В сезон до 1,5-2 мес. приходилось ждать. На март месяц пока вроде все в порядке
 
Уважаемые Коллеги, откликнитесь! Подскажите, сталкивались Вы с проблеммами и нареканиями по качеству цемента (ПЦ400Д20)отгруженного с ООО "ДВ-цемента"
 
Один вагон в МКР подсунули китайского.
Но я не думаю что это сделали в ДВ-Цементе специально, скорее всего это на заводе при погрузке подменили.
Весь Дальний Восток осенью был завален китайским дерьмом, кто-нибудь в самом низу на заводе присосался и это дерьмо рассовывал.
Было это у нас только один раз, в этом году ничего такого небыло ни разу.
 
Спасибо. А у нас уже второй вагон пришел ужасного качества. Даже не знаю, что и думать. Цвет желтый, при производстве прочности нет.
 
может кому-нибудь подсовывали?
 
Они все маркированные.
Кстати, если бы ДВ-Цемент отгружал маркированные МКР, как в основном все заводы и делают, то китайский цемент подсовывать тоже стало бы невозможно.
 
Я вас умаляю!
Оптимизм, это хорошо конечно, но на данный момент подделать можно любой логотип, любого завода-производителя!
И уж если люди подсовываю вместо ДВ-шного цемента китайский, то что им стоит подделать МКРи мешкотару.
На самом деле, некоторыми не очень честными компаниями, достаточно давно производится перетарка навального цементам производства одного завода, в тару с логотипом другого.
Так что делайте выводы!
 
Интересует кто работаем по прямому договору с ДВ-цементом. Как Вам грузят? Сроки? Спасибо.
 
В матре Спасск-Цемент грузил в среднем 93 вагона цемента в сутки, что намного больше показателей 2007 года. Так что, думаю, задержек с отгрузкой не должно быть.
Виктор Анатольевич.
Логист
 
Ответили Вам в почту, ждем от Вас обратной связи.
 
Договор у нас не прямой с ДВ-цементом, а через Русь-Уголь у них свои вагоны, говорят проблем с отгрузкой небудет.
 
Как раз наибольшие проблемы с погрузкой возникают на ДВ-Цементе у тех, кто хочет везти цемент в своих вагонах. Чего-чего, а вагонов сейчас на Спасске - не протолкнешься. Поэтому лучше работать через ЖД отдел самого ДВ-Цемента.
Виктор Анатольевич.
Логист.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1)
Форма ответов
Текст сообщения*
Ничего не найдено
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Вход пользователей

Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по сайту

Статистика

Участников всего
15709
Участников online
98
Подписано
13255
Объявлений
1116
Компаний
5502
Новостей
13901
Форумов
24
Тем форумов
18916
Cтатей
1665
Резюме/вакансий
516

Подписка




Политика конфиденциальности